В настоящее время кондиционеры являются едва ли не самым распространенным устройством, которое можно встретить практически в каждом офисе и едва ли не в каждом третьем автомобиле. Качественные установка кондиционеров – это незаменимая вещь в жару, поэтому количество их пользователей постоянно увеличивается. Некоторые подходят к их установке крайне оригинально.
К примеру, один житель Техаса – местечка, известного своими высокими температурами, не сумев накопить на кондиционер для автомобиля, установил на его крыше обычный кондиционер, закрепив его так, что холодной воздух направлялся непосредственно в кабину. Таким образом, в машине стало возможно транспортировать даже предметы, требующие прохлады.
Тем не менее, большая часть потребителей предпочитает использовать кондиционеры, согласно их назначению, и полагают, что установка кондиционеров должна выполняться исключительно профессионалами.
Возможно, именно поэтому бизнес по производству кондиционеров продолжает оставаться одним из самых прибыльных, а сами компании-производители придумывают самые разнообразные способы привлечь новых покупателей. Одним из наиболее инновационных среди них является использование для промо-акций настоящих роботов, которые ассоциируются у большинства людей с инновациями и прогрессом, поэтому доверие к продукции компании, использующей андроидов для продвижения своего товара, значительно возрастает.
Именно так поступила компания LG, являющаяся производителем не только кондиционеров, но и многих других товаров. Впрочем, рекламировать при помощи робота она решила именно кондиционеры. По-видимому, время анимированных и 3D персонажей, привлекающих наше внимание с рекламных баннеров, сходит на нет, так как их место постепенно занимают настоящие роботы.
Что касается робота компании LG, то он умеет общаться, рассказывать о достоинствах, которые имеют кондиционеры и кронштейны для кондиционеров от LG, а также двигаться на манер обычного человека.
Покупателям же остается только помнить о том, что, как правило, компании, использующие роботов для своих промо-акций, и компании, изготавливающие их, являются совершенно различными, поэтому делать выводы об их техничности и инновационности на основе одной лишь рекламы нецелесообразно – гораздо лучше обратить внимание на качество товара.